Граф Дракула. Вампир, Брэм Стокер
«Книги, которые читают люди… Игры, в которые играют люди»
Вперед к приключениям!
Вместе с вами прочтем книгу и сыграем в игру с героями книги!
Продолжаем Вас знакомить с книгами и
настольными играми по мотивам книги Читай – играй!
1. Стокер, Брэм (1847-1912).
Граф Дракула. Вампир : роман / Б. Стокер ; перевод с английского Н. Сандровой. - Таллинн : Валгус : Гарт, 1990. - 318 с.
1898 год. Восемь лет назад зловещий граф Дракула явился в Лондон, чтобы распространить своё вампирское проклятие. Небольшая сплочённая группа богобоязненных людей сорвала планы Дракулы и учинила расправу над злодеем в его же фамильном замке. По крайней мере, им так казалось.
В настольной игре «Ярость Дракулы» один игрок возьмёт на себя роль восставшего из могилы графа. Он будет тайно перемещаться от Балкан до Британии, создавая новых вампиров и оставляя ловушки для преследователей. А те должны вычислить, где находится Дракула, и пустить в ход осиновый кол и распятие, чтобы окончательно избавить мир от графа. У охотников лишь несколько дней и ночей на исполнение своих замыслов, пока тлетворное влияние Дракулы не охватило всю Европу!
"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.
Как играть
Всю игру главный вампир умело скрывается от охотников и старается увеличить свое влияние до тринадцатого уровня, порождая новых вампиров и побеждая преследователей в схватках. Охотники в свою очередь стараются выследить и уничтожить Графа до того, как его влияние станет безраздельным, и они больше не в силах будут противостоять распространению чудовищной эпидемии.
Погоня состоит из раундов. Каждый раунд включает Фазу охотников и Фазу Дракулы. Первыми действуют преследователи.
Фаза охотников состоит из дня и ночи. В каждое время суток можно выполнить одно из доступных действий:
- Путешествовать ночью слишком опасно, поэтому герои предпочитают перемещаться только днем, используя обычные дороги и морские порты.
- Чтобы покрыть большое расстояние, можно приобрести билет на поезд.
- В городе охотник может воспользоваться снаряжением. Это действие активирует всевозможные события, которые влекут за собой самые неожиданные последствия.
- Находясь в одном городе, преследователи также могут обмениваться вещами.
- Места, где побывал злополучный Граф, подвергаются тщательному обыску.
- Не желая терять драгоценного времени, охотники совсем не щадят себя – их отдых скоротечен и позволяет излечить лишь одну рану.
- В арсенале преследователей есть особые действия, отмеченные на картах событий и планшетах.
Все охотники преследуют общую цель – положить конец злодеяниям Дракулы, нанеся ему смертельную пятнадцатую рану. Поэтому они действуют сообща, вместе планируют и обсуждают вслух дальнейшие шаги. Главный вампир впитывает эту информацию как свежую кровь, чтобы в дальнейшем строить козни своим преследователям.
В свою очередь Дракула в свою фазу может перемещаться только ночью.
При этом он может заручиться поддержкой новых союзников, плодить упырей и даже оказывать влияние на природные силы.
Несмотря на то, что в книге и оригинальном фильме Дракула прибывает в Англию на корабле, в игре он предпочитает избегать подобных путешествий. Морской ветер и солнце не прибавляют ему здоровья, и при этом Граф рискует быть обнаруженным. Также вампир не приемлет поездов.
Н.Н. Давыдова, библиотекарь ЦГБ