Код да Винчи Д. Браун
Вперед к приключениям!
Вместе с вами прочтем книгу и сыграем в игру с героями книги!
Продолжаем Вас знакомить с книгами и
настольными играми по мотивам книги
Читай – играй!
Браун, Дэн (1964- ).
Код да Винчи / Д. Браун ; [перевод с английского Н. В. Рейн]. - Москва : АСТ, 2006. - 542, [2] с.
Секретный код скрыт в работах Леонардо да Винчи... Только он поможет найти христианские святыни, дающие немыслимые власть и могущество... Ключ к величайшей тайне, над которой человечество билось веками, наконец, может быть найден...
Главным героем игры является доктор Роберт Лэнгдон. В приключениях его сопровождает сотрудник полиции Софи Невё. В процессе игры надо будет неоднократно переключаться между обоими персонажами. Антагонистами выступают полицейские, охранники, наёмники-сектанты и глава секты «Manus Dei» Сайлас.
Сюжет игры построен на основе книги Код Да Винчи.
Жизнь Роберта Лэнгдона встала с ног на голову в тот день, когда был застрелен один из его старых знакомых, работавший смотрителем в Лувре. Перед смертью несчастный вырезал на своём теле пентаграмму и оставил несколько зашифрованных надписей на стенах музея. Что и кому он хотел сообщить перед отходом в мир иной? Зачем понадобилось убивать старика? Пытаясь ответить на эти вопросы, герой нашей истории знакомится с криптографом Софи Неве, и вместе они узнают, что в работах великого Леонардо да Винчи зашифрована информация о местонахождении одной из важнейших христианских святынь, один лишь факт существования которой способен пошатнуть основополагающие религиозные догматы. Заинтригованные, Лэнгдон и Софи отправляются на поиски загадочного артефакта, надеясь раскрыть тайну, ревностно оберегаемую уже более двух тысяч лет.
Игровой процесс: Игрок перемещается по локациям, решает огромное количество квестовых заданий и вступает в схватки с противниками. К сюжетным квестовым заданиям относятся поиск и размещение различных предметов, анаграммы, подбор шифров и т. д. Большая часть квестовых заданий не была переведена на русский язык из-за потери изначального смысла головоломки.
Помимо основных квестовых предметов на игровых локациях спрятаны артефакты — модели изобретений Леонардо Да Винчи, монеты и сферы планет Солнечной системы.
В процессе игры при посещении локаций и обнаружении предметов будет пополняться глоссарий, из которого можно узнать различные сведения о локации или предмете.
Механика игры на компьютере представляет совместное использование клавиатуры и мыши. В нижней части экрана выводятся подсказки, какие кнопки в какой последовательности надо нажимать. Так например, чтобы открыть окно, надо нажать W и подвинуть вперёд мышь.
При схватках с противниками надо нажимать кнопки мыши в определённом порядке, например «левая-левая-правая-правая-обе одновременно». Если последовательность будет нарушена, все действия придётся повторять снова.
В некоторых локациях можно подбирать предметы, такие как бутылки или церковные подсвечники, с помощью которых можно оглушать противников. После оглушения противника лучше всего оттащить его в укромное место, чтобы его не обнаружили и не привели в чувство товарищи.
Н.Н. Давыдова, библиотекарь ЦГБ