Версия сайта для слабовидящих
21.02.2024 09:40
11

Волков Александр Мелентьевич. Волшебник Изумрудного города

Вперед к приключениям!
Вместе с вами прочтем книгу и сыграем в игру с героями книги!
Продолжаем Вас знакомить с книгами и
настольными играми по мотивам книги Читай – играй!

 

Название

Волков, Александр Мелентьевич (1891-1977).

Волшебник Изумрудного города : [сказочная повесть] / А. М. Волков ; художник Л. В. Владимирский. - Москва : АСТ, [2020]. - 204, [2] с. : цв. ил. - (Волшебная страна А. Волкова).

 

"Волшебник Изумрудного города" - первая сказочная повесть из цикла книг А. Волкова про Изумрудный город. Ураган уносит девочку Элли и её пёсика Тотошку в Волшебную страну. Чтобы вернуться домой, Элли нужно попросить помощи у великого и ужасного Волшебника Изумрудного города. По пути в самый красивый город страны девочка переживёт увлекательные и опасные приключения, обретёт настоящих друзей и разгадает страшную тайну могучего Гудвина. Художнику книги Леониду Владимирскому в 2020 году исполняется 100 лет. Автор книги Александр Волков считал его иллюстрации лучшими.

«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры. Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы друзья могли идти по дороге из желтого кирпича.

В чём суть игры? В игре два поля: с картой и с магией, вот они: Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это определённое задание.

Какие бывают задания? Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.

А для чего тогда второе поле? А второе поле нужно для магии. С помощью специальных фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определённое поле или же щёлчками загнать её в нужное место.

Что будет, если Бастинда догонит игроков?

Тогда игра закончится, поэтому нужно не только правильно выполнять задания, но и делать это быстро. Всё игровое время песок пересыпается в часах на две минуты — как только он закончится, Бастинда сделает ещё шаг.

Для кого эта игра?

-Для тех, кто с любовью вспоминает старую добрую сказку Волкова.
-Для тех, кто обожает хорошие семейные игры.
-Для детского праздника или похода в гости.
-На день рождения или другой праздник.
-Просто в подарок тем, у кого есть дети.
-Поиграть в семье всем вместе.
-Взять в дорогу (например, в поезд или на дачу).

Н.Н. Давыдова, библиотекарь ЦГБ